тел. +7(495) 760-86-16

info@topartmoscow.ru

Главная Артисты Зарубежные артисты

Glenn Hughes (ex-Deep Purple)

Glenn Hughes (ex-Deep Purple) thumb=    

Гленн Хьюз родился 21 августа 1951 года в городе Бирмингеме, Великобритания. Он бросил школу в 15 лет ради того, чтобы присоединиться в качестве гитариста к местной рок-группе. Позже он перешел на бас и, к вящему удовольствию своих поклонников, запел. Первая группа называлась Finder's Keepers и исполняла в основном кавер-версии. В 1969 году Хьюз пришел в английскую хард-группу Trapeze, выпустившую несколько довольно успешных пластинок и давшую серию гастролей, в том числе в США.

Но настоящей славы он добился в Deep Purple, где он работал с 1974 года до самого распада группы в 1976 году. Затем Хьюз начал сольную карьеру альбомом "Play Me Out" (вышел в Британии в 1978 году). Следующая пластинка - совместно с гитаристом Пэтом Трэллом вышла в 1982 году под именем Hughes/Thrall. В 1984 году Хьюз сотрудничал с Гэри Муром и Джо Линном Тернером, а в 1985 работал с супергруппой Phenomena. Затем Гленн в качестве лидер-гитариста присоединился к Black Sabbath, спев на альбоме "The Seventh Star".

 Хьюз прервал турне с Black Sabbath ввиду личностно-творческих проблем (из-за употребления наркотиков у него сел голос). В 1987 спел три трека для пластинки Phenomena II, вновь работал с Трэллом, однако записи не были изданы. Как бэк-вокалист записывался для Whitesnake (1989), в 1991 экспериментировал в студии с Джеффом Даунсом, в 1992 сотрудничал с гитаристом/вокалистом Питером Норумом. В начале 90-х Хьюз "вернулся" в несколько необычном ампула: увлеченный "новой" музыкой техно/хаус, он принял участие в записи сингла "America — What Time Is Love?" (1991) и снялся в одноименном клипе британского эйсид-хаус-дуэта The KLF. Однако затем вернулся к корням, приняв участие в "звездном" Blues Bureau International. Во второй половине 90-х сольные релизы появляются регулярно: это "Burning Japan Live" (1995), "Addiction" (1997), "The Way It Is" (1999), "Return to Crystal Karma" и "Feel" (2000), "Building The Machine" (2001). В них артист экспериментирует с широкой палитрой стилей, однако "ядром" остается хард-фанк.